Записи Домовладыки

14:02

Отличия Пастырства

Писание говорит: "взыщите Господа, и утвердитеся, взыщите лица Его выну. Помяните чудеса  Его, яже сотвори, чудеса Его, и судьбы уст Его. Семя Авраамле раби Его, сынове Иаковли избраннии Его." (Псал. 104, 4-7).

 

Чем отличается Пастырство о Христе?

Прежде всего тем, что подражает прообразу Спасителя, явленного царём Соломоном, сыном и наследником блаженного Давида, царя и пророка Священного Израиля.

 

Как истинный и Святой муж, пастырство Божие проходит испытания, уподобляясь ученикам Апостола сказавшего: "скорби терпяще, благодаряще Бога о всех" (Рим. 12, 12).

 

1.Говоря обо всех, безусловно, имеется ввиду весь народ, отличающийся адекватным мышлением, желающий спасти свою душу и тело, творящем добрые дела как в отношении ближних своих людей, в жизни которых принимает непосредственное участие, так и в отношении людей, живущих далеко, участие в жизни которых происходит на уровне стратегической активности.

 

2. К 1000 царских жён и наложниц Соломона, имеющих в Библейской истории особое духовное значение для рассмотрения положения Пастырства в среде своих пасомых, относятся 700 лиц, обладающих свободой силы Слова Божия носить Священное имя ЖЕНЫ, как Святыни Христовой, рождающей Сынов и Дщерей Божиих (т.е. наследников обетований). И 300 лиц, обладающих свободой силы Воли Божия благословения быть в числе наложниц (т.е. верных), приносящих плод Рабов Божиих о Христе.

 

3.Сотворение блага, несением ига Христова и лёгкого бремени Его в мире человеческом, вот главное, что отличает Пастырство Божие от прочих, всегда желающего исполнения на нём слов блаженного Давида: "исповестся тебе, егда благосотвориши ему" (Псал. 48, 19) и слышащего заповедь Святого Евангелиста, глаголющего : "претерпевый до конца, той спасён будет" (Марк. 13, 13).

 

Коллекционеры, без рассуждения, умножающие собственные владения душ, всегда чужды имени Пастырства Божия о Христе, потому что стремятся к собственному покою во всём, игнорируют благо и бремя верующих в наступление Великого Дня, касающегося всех и вся, прихода в мир Агнца Божия.

 

Таковые закрывают глаза и затыкают уши свои от громогласного Слова и Суда Божия, отлучающего Святого от грешников Евангельским прещением: "восприясте благая ваша в животе вашем" (Лук. 16, 23). Они пользуются услугами любодейных жён, будучи сами любостяжательны, зачинают и рождают в мир не сынов и дщерей Богу, а прелюбодейщиц (незаконнорождённых), не переносящих ничего Святого о Христе, не говоря уже о наказании Божием.

 

Слова же Святого Писания, говорящие: совлекись "ветхого человека, тлеющего в похотях прелестных, и облекись в нового, созданного по Богу (Ефес. 4, 22) вместо радости не посрамления в надеждах на Всевышнего, представляются неверным как повод нажиться за счёт ближнего.

 

Таковые, предательством Сына Человеческого, соделав мнимое собщество разных, не сочетаемых, по сути, и характерным признакам людей, ввергают трусливых, невежественных и ленивых в непростительных грех осуждения Христа в Духе, говоря в своё оправдание: забыл, не знаю и знать не желаю, что приводит человечество к чувству безысходности, унынию и отчаянию бытия своего, чего не должно быть при исполнении священного долга пастырства Божия.

 

Конструктор сайтов - uCoz